Детская стоматология

Первая встреча с врачом-стоматологом – настоящее событие для ребенка. Важно, чтобы она не вызвала страх и не оставила у малыша неприятных воспоминаний. Мы понимаем, что к маленькому пациенту нужен деликатный и заботливый подход. Стоматологи Dental Breeze точно знают, как завоевать доверие ребенка,чтобы лечение показалось ему интересной игрой. Наши стоматологи используют специальные инструменты, материалы, препараты, чтобы процесс лечения был не только эффективным и безболезненным, но и безопасным.

Преимущества детской стоматологии в Dental Breeze

Отдаем приоритет профессиональной профилактике заболеваний молочных зубов

Используем безопасные инструменты и материалы

Профилактика зубов в детской стоматологии

Профилактика заболеваний зубов

Функция профилактики – защищать зубы от отрицательного влияния внешних факторов. Это самый простой, однако часто наиболее эффективный способ уберечься от стоматологических заболеваний.

В клинике Dental Breeze применяются разные методы профилактики зубов: герметизация фиссур, укрепление эмали путем фторирования и т.д.

Однако профилактика – это еще и правильный уход за полостью рта дома. Именно поэтому мы проводим для детей и их родителей уроки гигиены. Мы поможем подобрать для малыша зубную щетку и пасту, а также научим правильно чистить зубки.

Герметизация фиссур

В маленьких пациентов бороздки на поверхности моляров особенно выраженные и трудно поддаются гигиене. Во время чистки щеткой ребенок просто не в состоянии полностью достать до жевательных зубов, где накапливаются кусочки еды и налет, которые приводят к возникновению кариеса.

Чтобы защитить детские зубы — молочные и только прорезавшиеся постоянные — от кариозного поражения, проводят герметизацию (запечатывание) фиссур.

Герметизация фиссур — стоматологическая манипуляция, в которой углубления, которые образовываются между бороздками на поверхности жевательных зубов, заполняют специальным веществом. В качестве герметиков мы используем жидкий фотополимер и стеклоиономерный цемент: эти материалы безопасные и проникают даже в самые узкие щели.

Герметизация фиссур выполняет такие функции:

• создает своеобразный физический барьер и препятствует проникновению к фиссурам местных кариесогенных факторов;
  • насыщает эмаль зуба фтором;
  • не препятствует дозреванию (минерализации) эмали.

Герметизация фиссур наиболее эффективная в возрасте от 5-ти до 14-ти лет, когда в ребенка прорезываются моляры. Однако не менее важно проводить процедуру и на молочных зубах. Это убережет их от преждевременного выпадения через поражение кариесом — причины неправильного прикуса и смещения зубных единиц.

Герметизация фиссур зубов у детей
Пломбирование зубов у детей

Пломбирование зубов

Если временный или постоянный зуб ребенка поражен поверхностным кариесом, не обойтись без пломбированием.

При проведении процедуры мы удаляем некротизированные ткани с помощью терапевтического турбинного наконечника MU (то есть с миниатюрной головкой). Инструмент с небольшой насадкой разработанный специально для лечения маленьких пациентов: стоматологу удобно работать и поэтому его манипуляции — точные и безопасные.

После очищения полости зуба, врач заполняет ее пломбировочным материалом. Для молочных и постоянных зубов мы используем разные, специально разработанные композиты, которые:

• содержат фтор, и поэтому влияют на укрепление эмали;
  • надежно соединяются с тканями зуба;
  • оказывают противокариозный эффект.

Покрытие фторлаком

Фтор – необходимый для защиты и укрепления зубов ребенка микроэлемент, который он получает вместе с едой и водой. Однако часто его бывает недостаточно и это приводит к кариесу, повышению чувствительности, повреждений эмали. Поэтому возникает необходимость в дополнительной, местной минерализации эмали фторсодержащими веществами.

Покрытие зубов фторлаком – это процедура, по которой на каждый зуб наносят специальную вязкое вещество, обогащенное фторидом натрия. Проникая в дентинные канальцы, кристаллы соединений фтора надежно запечатывают их: так эмаль становится крепкой и защищенной от влияния кислотной среды.

Больше всего нуждаются в фторировании молочные зубы ребенка – мягкие, нежные и чрезмерно чувствительные к действию пищнвых кислот и кариозных микроорганизмов. Однако такая процедура поможет защитить и только прорезавшиеся постоянные зубы, недостаточно насыщенные минеральными веществами. Покрытие фторлаком может понадобится и подросткам, поскольку гормональные изменения в этом возрасте влияют на состояние зубов.

Фторирование проходит быстро и абсолютно безболезненно. Сначала мы очистим поверхность зубов ребенка: для малышей до 4 лет достаточно использования щетки, старшим – может понадобится профессиональное удаление налета. После этого на каждый зуб с помощью кисточки нанесем лак из приятным запахом хвои. Зависимо от состояния зубов, врач определит сколько раз необходимо повторить фторирование для достижения эффективного результата.

Покрытие зубов фторлаком
Лечение каналов у детей

Лечение каналов

Если лечение кариеса не было проведено своевременно, это может привести к воспалению нерва зуба – пульпиту. Ребенок чувствует острую боль, плохо спит, повышается температура. Чтобы в таком случае избежать утери зуба, проводят лечение каналов и удаляют воспаленную пульпу.

Наши стоматологи-эндодонтисты используют специальные инструменты и препараты, которые позволяют бережно очистить канал. Больной зуб изолируется кофердамом: так лечебные растворы не попадут в ротовую полость ребенка. После тщательной обработки и удаления инфицированной пульпы, врач заполняет канал пастой из противовоспалительным эффектом.

Лечение каналов проходит для ребенка неощутимо. Для обезболивания мы применяем современные безопасные препараты с учетом возраста ребенка. А чтобы неприятный укол маленький пациент не заметил, сначала проводим местную анестезию специальным спреем, который имеет приятный фруктовый запах.

Также в стоматологии Dental Breeze возможно лечение под общим наркозом с участием детского анестезиолога.

Удаление молочных зубов

Молочные зубы, как и постоянные, удаляют в крайних случаях. Мы понимаем, сколько тревог вызывают такие манипуляции. Поэтому делаем все, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно и комфортно.

Наши хирурги, которые удаляют молочные зубы, имеют опыт работы с детьми и знают, как найти к ним правильный подход. Они используют специальные инструменты и для каждого случая подбирают индивидуальный метод анестезии.

Возникли вопросы?
Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним
Спасибо!
Ваша заявка принята! Наш администратор свяжется с Вами.
Перезвоните
мне