Лечение каналов под микроскопом

​Эндодонтия — это часть стоматологии, направленная на диагностику и лечение заболеваний полости зуба, корневых каналов и тканей, которые их окружают. Если зуб глубоко поражен кариесом и это сопровождается болью, именно эндодонтическое лечение поможет избежать удаления, устранив источник инфекции и воспаления. Эндодонтия требует от стоматолога четких действий и уверенного владения инструментом, поэтому ее часто называют микрохирургией зуба. Врачи Dental Breeze понимают, какой деликатности требует процедура, и поэтому знают наиболее современные техники лечения и имеют опыт в выполнении наиболее тонких, «ювелирных» манипуляций. Во всех случаях мы лечим каналы под микроскопом. Многоразовое увеличение позволяет нам контролировать состояние стенок каналов, а также оценивать их анатомические особенности. Так достигается максимальная четкость работы даже с проблемными каналами.

Лечим каналы с високой точностью

Надежно перелечиваем проблемные каналы

Проводим 3D-герметизацию каналов

Лечение зубных каналов различной степени сложности

Лечение каналов различной степени сложности

Канал зуба — это заполненная мягкой тканью (пульпой) полость, которая занимает внутреннюю часть корня.

Часто каналы слишком узкие, имеют неправильную, искривленную форму; нетипично короткие или же наоборот — длинные. Кроме того, их количество может быть разным: если в большинстве резцов один канал, то в зубов мудрости — до пяти.

Учитывая эти факторы, эндодонтическое лечение — возможно, самое сложное в стоматологии. Оно требует не только мастерства врача, но и прежде всего детального предварительного исследования.

Для анализа клинической ситуации стоматологи Dental Breeze проводят тщательную сенсорную рентген-диагностику, чтобы оценить сложность анатомического строения канала, степень кривизны и длину. А в процессе лечения:

• используют операционный микроскоп;
  • работают безопасными инструментами для эффективного проникновения в зону пульпы и очищения канала;
  • проводят герметическое пломбирование современным инжекторным методом.

Лечение инфицированных каналов

Зубная боль и отек десен могут сигнализировать о том, что мягкая ткань канала инфицирована и в ней начался воспалительный процесс. В таком случае кровеносные сосуды, которые пронизывают пульпу, уже не способны поставлять к зубу питательные вещества и иммунные клетки. Бактерии, которые размножаются в канале, распространяются и на другие ткани зуба и даже могут влиять на общее состояние здоровья.

Чтобы сохранить зуб, необходимо удалить источник инфекции и пролечить канал путем химической и механической обработки.

Мы осуществляем эндодонтическое лечение по таким этапам:

• обезболиваем зуб и изолируем его кофердамом;
  • проводим наиболее щадящее раскрытие полости зуба и формируем доступ к каналу эндодонтическим бором с очень тонким наконечником на малой скорости;
  • удаляем инфицированную пульпу и очищаем каналы специальными инструментами – файлами; одновременно проводится и медикаментозная дезинфекция;
  • высушиваем каналы и осуществляем трехмерную обтурацию горячей гуттаперчей, избегая образования пустот и дефектов.
Лечение инфицированных каналов
 Перелечивание проблемных каналов

Если зуб болит даже после удаления нерва, это — сигнал неправильно проведенного эндодонтического лечения: недостаточной дезинфекции, негерметичного пломбирования и т.д. Это приводит к повторной инфекции в канале, воспалению десен, образованию отека, выпадению пломбы. В таком случае необходимо перелечивание проблемных каналов.

Стоматологи-эндодонтисты нашей клиники проведут диагностику, чтобы выявить, какие манипуляции при предыдущем лечении были проведены неправильно и привели к осложнениям. После этого врачи проводят перелечивание системы корневых каналов.

Инжекторное пломбирование каналов

Дальнейшее здоровье зуба после эндодонтического лечения зависит не только от правильной обработки канала, а и от герметичности запечатывания. Чтобы обеспечить надежную обтурацию, стоматологи нашей клиники проводят инжекторное пломбирование каналов.

Инжекторное пломбирование — это такой метод заполнения канала, по которому в полость специальным пистолетом под давлением вводят разогретую пластичную гуттаперчу. Это позволяет нам провести 3D-герметизацию и запечатать не только основной, но и дополнительные каналы-отростки.

При инжекторном пломбировании корневой канал, даже очень искривленный, и система микроканальчиков плотно заполняются, не оставляя пустот. Благодаря этому исключается повторное развитие инфекции. Гуттаперча не раздражает ткани зуба и не рассасывается со временем.

Инжекторное пломбирование каналов
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер
и мы вам перезвоним
Спасибо!
Ваша заявка принята! Наш администратор свяжется с Вами.
Перезвоните
мне